Система оценки качества образования

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

01.09.2020

Приказ_Министерства_образования_и_молодежной_политики_Свердл (1).rtf (скачать)
приказ об утверждении плана мероприятий по развитию региональной системы оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ №339 об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение объективности.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ №365 об утверждении показателей обеспечения объективности оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Мониторинг объективности ОО

01.09.2020


Приказ об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.График.docx (скачать)
Приказ об обеспечении объективности процедур оценки качес.docx (скачать)
Критерии оценивания учебных достижений обучающихся при освоение основной общеобразовательной программы начального общего образ.docx (скачать)
Общественное наблюдение.docx (скачать)
График выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки.doc (скачать)
Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательн.docx (скачать)
Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образова.doc (скачать)
Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на дру.docx (скачать)
план работы ШМО начальных классов с низкими результатами — копия.docx (скачать)
Управленческие решения по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся.docx (скачать)
План мероприятий по повышению объективности.docx (скачать)

Управленческие решения по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся по итогам 2021-2022 года

22.04.2022

Основные подходы

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в ОО.

2.  Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования.

Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов рекомендуется применять следующие меры:

- реализовывать в приоритетном порядке программы помощи   учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.; во всех перечисленных случаях применять меры административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах;Хочу такой сайт

- использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах)

- способствовать повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур;Хочу такой сайт

- проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации перечисленных выше мер.

Элементами такой системы  являются:

- положение о внутренней системе оценки качества подготовки обучающихся;

- система регулярных независимых оценочных процедур, объективность результатов которых обеспечивает руководство ОО;

- принятые в ОО прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания, обеспечивающие справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся;

- непрерывный процесс повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающий не только обучение на курсах повышения квалификации, но и внутришкольное обучение и самообразование;

- проведение учителями аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур.

22.04.2022

Видеонаблюдение в ОО осуществляется посредством записи на камеру ноутбука. Другой возможности использования видеонаблюдения при оценочных процедурах нет.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».