Информация

21.11.2018

Мониторинг эффективности руководителя

11.01.2021

Мониторинг эффективности руководителя

1. Оценка компетенций руководителя образовательной организации (макс. 2 балла)

1.1 Прохождение руководителем ОО диагностики по определению уровня компетенций по направлениям деятельности.

 

2. Качество управленческой деятельности руководителя

    образовательной организации (макс. 3 балла)

2.1 Наличие или отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок.

2.2 Наличие или отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися и/или работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий, отсутствие групповых инфекционных заболеваний.

2.3 Наличие или отсутствие преступлений и/или правонарушений, совершённых детьми в период реализации образовательных программ и проводимых мероприятий.

 

3. Мониторинг подготовки обучающихся базового уровня (макс.7 баллов)

3.1 Наличие выпускников 9 классов, не допущенных/ не прошедших государственную итоговую аттестацию, из числа выпускников, допущенных к ней без учёта пересдач

3.2 Наличие выпускников 11 классов, не получивших аттестат о СОО

3.3 Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе

3.4 Выпускники, не получившие аттестат об основном общем образовании

3.5 Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

 

4. Мониторинг подготовки обучающихся высокого уровня (макс.10)

4.1 Наличие выпускников уровня среднего общего образования, получивших по результатам ЕГЭ по предметам 81 и более

4.2 Наличие выпускников 11 классов, награждённых медалью "За особые успехи в учении" Российской Федерации и/или "За особые достижения в учении" и подтвердивших медаль

4.3 Наличие выпускников 9 классов, получивших документы особого образца

4.4 Наличие победителей и призёров среди обучающихся (воспитанников) на Всероссийском, региональном, муниципальном уровнях

4.5 Проведение мероприятий по выявлению, поддержке и развитию интеллектуально-одарённых обучающихся

 

5. Объективность результатов внешней оценки (макс.2 балла)Хочу такой сайт

5.1 Отсутствие признаков необъективности образовательных результатов в образовательной организации, согласно данных анализа Федерального института оценки качества образования. Наличие или отсутствие образовательной организации в списке школ с признаками необъективных результатов.

5.2 Проведение мероприятий по формированию у участников образовательных отношений к объективной оценке образовательных результатов.

 

6. Организация получения образования обучающимися с ОВЗ (макс. 3 балла)

6.1 Создание в образовательной организации условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогическими комиссиями, от общего количества обучающихся с ОВЗ

6.2 Доля обучающихся с ОВЗ, обучающихся по индивидуальным образовательным программам и учебным планам

6.3 Организация работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ, проведение мероприятий, консультаций, родительских собраний, лекториумов и т.д.

 

7. Условия осуществления образовательной деятельности (макс. 9 баллов)

7.1 Наполнение официального сайта образовательной организации в сети интернет в соответствии с законодательством, в том числе обратной связи. Соответствие наполнение официального сайта предъявляемыми требованиями.

7.2 Наличие специальных программных средств (кроме программных средств общего назначения).

7.3 Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

7.4 Укомплектованность педагогическими кадрами к началу учебного года.

7.5 Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Отношение педагогических работников с ВКК к общему количеству работников.

7.6 Наличие педагогов-психологов, логопедов, социального педагога и других специалистов в ОО, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся (воспитанников)

7.7 Наличие в ОО действующей системы наставничества

7.8 Наличие методических объединений, профессиональных сообществ, проблемных, творческих групп по актуальным вопросам образования с учётом специфики организации.

7.9 Наличие внутренней системы оценки качества образования подготовки обучающихся (ВСОКО). Представлен анализ результатов ГИА (ЕГЭ, ГИА-9)

 

8. Организация профессиональной ориентации и дополнительного образования обучающихся (макс.2 балла)

8.1 Наличие в образовательной программе мероприятий по профессиональной ориентации и реализации программ дополнительного образования детей по востребованным направлениям, в том числе в рамках взаимодействия с предприятиями

 

9. Формирование резерва управленческих кадров (макс. 1 балл)

Представитель образовательной организации по итогам конкурсного отбора включён в кадровый резерв системы образования муниципалитета для замещения вакантных должностей "руководитель", "заместитель руководителя" образовательной организации (наличие или отсутствие) 

Публичный доклад руководителя 2019-2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».